Простые способы, с помощью которых опросы могут принести пользу вашему бренду.

Опросы и викторины существовали всегда, но в последнее десятилетие они набирают популярность в мире маркетинга.

В настоящее время кажется, что почти каждая компания интегрировала какой-либо опрос на своем веб-сайте, маркетинговые кампании по электронной почте или платформы социальных сетей.

В чем причина этой тенденции?

Все дело в их силе как инструментов брендинга и маркетинга.

В конце концов, большинство компаний ничего не делают, если не думают, что получат от этого какую-либо ощутимую выгоду.

Если вы рассматриваете возможность разработки опроса для собственного использования, рассмотрите следующие преимущества, которые опросы предлагают компаниям, которые их используют.

Вы в мгновение ока поймете, из-за чего весь этот шум.

Познакомьтесь со своими клиентами

Когда дело доходит до маркетинга и успеха в бизнесе, жизненно важно по-настоящему знать свою клиентскую базу.

Эти знания позволяют компаниям предоставлять продукты и услуги, которые клиенты искренне любят и с удовольствием используют.

Если то, что вы продаете, не соответствует тому, что хотят купить ваши клиенты, у вас проблемы.

Узнать подлинные потребности и желания ваших клиентов не всегда просто.

Демография, алгоритмы и необработанные данные, собранные в результате онлайн-активности, могут рассказать вам не так много.

Кроме того, большинство людей не начнут обнажать свои души перед случайными компаниями без причины.

Вот тут-то и пригодятся маркетинговые опросы.

Маркетинговые опросы обеспечивают прямую связь между вами и вашей клиентской базой.

Когда все сделано правильно, они помогают вам собирать соответствующую информацию о ваших клиентах, оставаясь при этом практичными и даже интересными для заполнения.

Это то, что мы называем беспроигрышной ситуацией.

Множество различных видов опросов могут помочь вам лучше узнать своих клиентов.

Многие компании выбирают быстрые, привлекательные опросы, которые помогают людям с выбором покупок, в то время как другие отправляют более традиционные опросы для выполнения работы или опросы по исследованию рынка.

Выстраивайте отношения с клиентами

Опросы не только дают представление о предпочтениях ваших клиентов, они также помогают вам установить с ними взаимопонимание и поддерживать их в будущем.

Отличные долгосрочные отношения с клиентами являются неотъемлемой частью успеха любого бизнеса.

Один из способов обогатить ваши отношения с клиентами с помощью опросов — это развитие отношений.

Эти опросы могут включать вопросы:

  • Лояльность клиентов
  • Общий опыт работы с клиентами
  • Сравнение рынка
  • Демография
  • Общие замечания и отзывы

Конечно, опросы об отношениях с клиентами рассылаются существующим клиентам, а не новым потенциальным клиентам.

Из-за этого они часто появляются в почтовых ящиках или браузерах после совершения покупки или когда кто-то был клиентом в течение определенного периода.

Если вы ответите на отзывы своих клиентов в ходе опроса и будете искренне взаимодействовать с ними, это сотворит чудеса для вашего бренда.

Вы расширите свою существующую клиентскую базу, показав им, что ваша компания ценит их отзывы.

Затем вы покажете им, что вам действительно не все равно, приведя это в действие.

Этот цикл связи гарантирует, что вы предоставляете продукты или услуги, которые связаны с вашими клиентами и соответствуют (и превосходят!) их потребности.

Укрепите свой брендинг

Маркетинговые опросы не только помогают вам лучше узнать своих клиентов, но и позволяют клиентам лучше узнать вас, вашу компанию и ваш бренд.

В настоящее время компании имеют много различных присутствий в интернете: веб-сайты, страницы в социальных сетях, приложения, электронные письма и многое другое.

В результате их клиентская база имеет широкий спектр способов взаимодействия с ними и ожидает, что они узнают, что отличает их на более глубоком уровне.

Опросы-отличный инструмент для укрепления вашего бренда и формирования представления о том, кто вы есть.

Во-первых, вы можете разработать свой опрос, чтобы укрепить визуальный брендинг вашей компании.

Это означает, что вы должны думать о графике, логотипах, шрифтах, цветах, разговорном тоне и средствах массовой информации.

Вы также можете усилить свой брендинг, делясь важной информацией и интегрируя предложения вашей компании в свой маркетинговый опрос.

Получайте отзывы

Этот момент слишком часто упускается из виду, когда речь заходит о маркетинговых опросах.

Поскольку они открывают прямую линию связи с вашими клиентами, опросы позволяют вам собирать честные, достоверные отзывы.

Отзывы важны, потому что они помогают вам измерить удовлетворенность клиентов, но для этого они могут сделать гораздо больше.

Например, положительные отзывы позволяют счастливым клиентам сообщать о своем удовлетворении другим клиентам, что делает их отличными маркетинговыми инструментами.

Существует множество различных способов интеграции отзывов в ваши маркетинговые усилия.

Например, они прямо у себя дома:

  • В блогах
  • В виде графики и постов в социальных сетях
  • Расширено в тематических исследованиях и примерах использования
  • На домашних страницах веб-сайта или других целевых страницах
  • На целевых страницах
  • В сообщениях по электронной почте
  • В историях социальных сетей
  • На специальных страницах отзывов

Развлекайте и взаимодействуйте со своей аудиторией

Маркетинговые опросы должны быть направлены не только на сбор информации.

Вы также можете использовать их для развлечения и общения со своими клиентами.

Это поможет вашему бренду несколькими различными способами.

Во-первых, он представляет вашу компанию динамичной и веселой, а не сводится исключительно к продажам и рекламным акциям.

Если вы создадите опрос, который будет действительно интересным и легко доступным для всех, его запомнит множество людей.

Опросы создают отличный контент, потому что люди любят рассказывать о себе в конце дня.

Если вы создадите что-то, что позволит им делать это, развлекаясь, вы можете гарантировать, что его охват будет широким и широким.

Это будет способствовать повышению узнаваемости вашего бренда, репутации и даже привлечет новых клиентов.

Привлечение новых клиентов

Мы потратили много времени на разговоры об использовании опросов и викторин для общения с вашими клиентами… но как насчет новых клиентов?

Что ж, многим маркетологам нравится использовать возможности викторин для генерации лидов.

Самый простой способ использовать викторину для создания потенциальных клиентов — это интегрировать форму регистрации где-нибудь внутри нее.

Это означает, что ваши потенциальные клиенты обычно имеют возможность указать свои адреса электронной почты в конце вашего теста или получить другой призыв к действию.

Что касается инструментов для регистрации, то викторины дают довольно впечатляющие результаты.

Опросы лидеров показали, что опросы дают 33,6% скорость захвата лидов, что на много опережает другие инструменты регистрации, такие как всплывающие окна.

Если вы хотите использовать опрос для создания потенциальных клиентов для своего бизнеса, помните о следующих советах при его составлении:

  • Будьте кратки и любезны — у людей ограниченное время и объем внимания. Убедитесь, что ваши вопросы короткие и по существу. Ваш тест также не должен занимать более нескольких минут.
  • Дайте ему резкое название — убедитесь, что ваша викторина привлекает внимание людей, не превращаясь в приманку.
  • Картинки стоят тысячи слов — чтобы сделать ваши вопросы более интересными, выйдите за рамки текста. Как можно больше интегрируйте фотографии, GIF-файлы и видео в свои вопросы.

Узнайте, что опросы могут сделать для вашего бренда

Как вы можете видеть, маркетинговые исследования представляют бренды в различных отраслях с привлекательными, ощутимыми преимуществами.

Нам нравится, насколько они гибкие – вы действительно можете настроить их практически под все, что захотите, в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Независимо от того, хотите ли вы расставить приоритеты в формировании лидов, повысить узнаваемость своего бренда или улучшить отношения или репутацию с вашей текущей клиентской базой, использование опроса может стать отличным решением для вас.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять