Стратегия купонного маркетинга: советы по увеличению продаж

Стратегия купонного маркетинга: советы по увеличению продаж

Понимание всех различных факторов для создания купонной маркетинговой кампании имеет важное значение для успешного бренда. Хотя многие отрасли используют ее, тщательное планирование стратегии является обязательным.

Эта статья поможет любой компании получить основы создания и процветания с использованием купонов для продвижения своего бизнеса.

Что такое купоны?

Купоны, это физические билеты или цифровые коды, которые предлагают скидку на определенный продукт любому клиенту, у которого он есть.

Coca-Cola впервые использовала этот маркетинговый прием в конце 19 века. С тех пор ему удалось стать все более популярным.

Цифровые и физические купоны
Цифровые и физические купоны

Оба делают одно и то же в отношении цели: предоставление скидок лицам, которые их используют. Хотя их цель одна и та же, цифровые купоны дешевле, так как их изготовление не требует затрат. Таким образом, виртуальные версии в большинстве случаев затмевают традиционные.

Некоторые отрасли промышленности значительно выиграли от кодов купонов

Преимущества онлайн-предложений проявляются в индустрии казино, когда в начале 2000-х годов произошел экспоненциальный рост, как только они начали использовать цифровые купоны.

Другим примером могут быть книжные магазины, которые постоянно предлагают коды скидок для увеличения продаж. Их использование повышает продажи для некоторых названий, которые обычно не покупаются часто.

Преимущества и недостатки купонного маркетинга

Преимущества и недостатки купонного маркетинга

Ваучеры имеют много преимуществ для бизнеса. Среди них-более быстрое достижение целей продаж, увеличение количества клиентов, получение лояльности клиентов и возможность отслеживания вашего успеха.

Одна вещь, которую должен знать любой бизнес, если они о том, как пользователи воспринимают купоны:

  • 63% потребителей хотят, чтобы больше фирм использовали купоны
  • 90% покупателей используют ту или иную форму купонов
  • Купоны для маркетинга по электронной почте увеличивают прибыль на 48% для каждого письма

Опасности купонов

Хотя есть много преимуществ, проблемы могут возникнуть, если все сделано неправильно или проведено без необходимых исследований.

При чрезмерном использовании бизнес будет иметь более низкую кажущуюся ценность. Это означает, что бренд будет выглядеть хуже или поставлять нежелательные продукты.

Еще одна вещь, которая может произойти, если перестараться, это задержка продаж, поскольку клиенты будут ждать в надежде на лучшее предложение.

Еще одна вещь, которая может произойти, называется отказом от корзины покупок. Это связано с размещением купонных предложений на кассе, что заставляет клиентов охотиться за более привлекательными предложениями. Таким образом, отказавшись от своего первоначального намерения.

Как создать стратегию купонного маркетинга

Это введение в создание стратегии купона для любого бизнеса, который включает в себя онлайн-покупки. Каждый шаг, представленный здесь, покажет основные элементы успешной стратегии.

Определите, подходит ли этот подход вашему бизнесу

Перед началом любой кампании проанализируйте, как пользователи взаимодействуют с вашей платформой и продуктами, используя этот метод. Это исследование покажет, подходит ли этот вид маркетинга вашей фирме и следует ли использовать виртуальные или традиционные ваучеры.

Помните, что скидки не подходят для всех рынков и в некоторых случаях могут даже повредить имиджу вашего бренда. Вот почему всегда нужно смотреть на то, как клиенты воспринимают ваш бизнес.

Во-первых, начните с того, чтобы увидеть, какие товары доступны в вашем магазине:

  • Самый прибыльный
  • Наименее прибыльный

Кроме того, посмотрите на уровень отказа от корзины вашего магазина, лояльность клиентов, модели покупок, самые высокие и самые низкие периоды продаж и количество одноразовых клиентов.

Точно так же всегда смотрите, что делают ваши конкуренты; вы можете адаптировать и улучшить свою стратегию на основе этой информации.

Понять свою клиентскую базу

Любая успешная маркетинговая кампания понимает потребности и желания своих клиентов. Это подразумевает тщательное исследование людей, которые являются клиентами, и какие модели они соответствуют.

Если вы хотите иметь четкое представление о людях, которые приходят в ваш онлайн-или офлайн-магазин, узнайте следующую информацию:

  • Возрастная группа
  • Покупательские привычки
  • Пол
  • Политические взгляды
  • Интересы
  • Расположение

Знание всей этой информации и использование ее при проведении маркетинговой кампании увеличит ее конверсию. Однако это только верхушка айсберга для понимания клиентов.

Некоторые фундаментальные принципы, которым всегда следует следовать, вращаются вокруг эмпатии, интеграции обратной связи, общения с сотрудниками и определения тенденций вашего бренда.

Где предлагать скидки?

Интернет предлагает множество возможностей для продвижения товаров и запуска маркетинговых кампаний. Когда дело доходит до купонов, есть несколько способов сделать это идеально.

Социальные сети предоставляют много возможностей, поскольку присутствует много людей, плюс многие компании выбирают этот маршрут.

Еще один эффективный маршрут-маркетинг по электронной почте. Этот вид продвижения нацелен на людей, которые уже являются клиентами; следовательно, у компании уже есть их адреса электронной почты.

Таким образом, можно заставить их вернуться и стать долгосрочными покупателями.

Другие варианты включают предоставление купонов через традиционные формы СМИ, такие как газеты или журналы. Хотя это и не так эффективно, как два других уже упомянутых, это зависит исключительно от вашей целевой аудитории и от того, какие типы средств массовой информации они используют.

Определите свои цели

После определения вашей аудитории и того, где предлагать коды ваучеров, следующее — определить четкую цель вашей кампании.

Помните, что без четкой цели вы не можете в конечном итоге сказать, была ли эта маркетинговая кампания успешной или нет.

Целью кампании может быть все, что важно для вашего бизнеса. Это может включать увеличение продаж, стимулирование текущих клиентов покупать больше или сокращение заброшенной корзины покупок.

Персонализация купонов

Основываясь на собранных данных, вы можете персонализировать купоны, используемые для разных групп, для максимальной эффективности. Это может варьироваться от возраста, пола, покупательских привычек, местоположения и многого другого.

Использование индивидуальных ваучеров для разных групп увеличит продажи, поскольку потенциальные покупатели могут приобрести то, что соответствует их потребностям или желаниям.

Однако помните, что персонализированные скидки должны быть сделаны после предварительного сбора информации. Это подразумевает знание вашего рынка и разделение его на разные разделы.

Планируйте сделки

Чтобы увеличить коэффициент конверсии, фирма может предложить другие стимулы, которые дополняют ваучеры. Некоторые из наиболее эффективных способов укрепления отношений между клиентом и магазином:

  • Бесплатная доставка
  • Подарочные карты
  • Формы обратной связи
  • Реферальные бонусы
  • И т. Д.

Контроль за прогрессом

После запуска маркетинговой кампании постоянно следите за тем, как она развивается. Проанализируйте каждый аспект, который вы тщательно строите, чтобы увидеть, что работает, а что менее эффективно.

Учтите, что всегда есть больше факторов, которые следует учитывать, поскольку у каждого человека разные и уникальные привычки и потребности.

В течение периода, когда ваши акции доступны, посмотрите, как экономическая эффективность, как ваучеры увеличили продажи конкретного продукта, и вы близки к ожидаемым результатам.

Помните, что маркетинговая кампания по купонам не повысит ваши продажи сразу. Как и все полезное в жизни, это займет некоторое время.

Заключение

Купоны здесь, чтобы остаться; они становятся все более популярными с момента их введения. Однако, как уже упоминалось ранее, этот вид маркетинга не подходит ни для одного бизнеса.

Таким образом, любая фирма должна провести углубленный анализ, чтобы понять, что лучше для них.

Одним из примеров, который не подходит для этого метода, являются эксклюзивные продукты, ориентированные на высококлассных клиентов, которые не пользуются скидками.

В этом случае имидж фирмы сосредоточен вокруг высококачественных промышленных товаров.

С другой стороны, продукты, которые люди постоянно покупают, идеально подходят для купонных акций. В этом случае вы можете привлечь их в свой бизнес, имея лучшие предложения.

По этой причине имейте в виду, что перед проведением любой маркетинговой кампании необходим тщательный анализ вашей компании и ваших конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять