Когда жена Карла Бенца вела первый автомобиль с бензиновым двигателем, она, должно быть, не понимала, что ее самостоятельная поездка приведет к двум значительным вехам в истории человечества.
Во — первых, это ознаменует начало живого маркетинга.
Во-вторых, это приведет к созданию Mercedes-Benz, который позволит людям путешествовать с роскошью.
Однако именно яркий дизайн логотипа Mercedes придает компании ее истинную индивидуальность.
Эта трехконечная звезда то, что люди связывают с классом, изысканностью и стилем.
Эта статья прольет свет на эволюцию дизайна логотипа Mercedes.
Однако, прежде чем мы подробно проанализируем историю его фирменного стиля, давайте рассмотрим историю успеха одного из крупнейших мировых производителей автомобилей Mercedes-Benz
1888: Рождение первого автомобиля с бензиновым двигателем
Рождение автомобиля — важная глава в истории транспорта, которая навсегда изменила мир.
Это позволило людям путешествовать с комфортом.
Однако, что еще более важно, это изменило мышление луддитов, которые выступали против новых технологий.
Карл Бенц был одним из владельцев «Мерседеса».
Ему приписывают изобретение первого автомобиля, работающего на бензине.
Он создал первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1885 году, но не хотел показывать его публике из-за страха перед луддитами, которые были категорически против технологий.
Именно тогда его жена Берта Бенц проявила инициативу и выставила автомобиль на всеобщее обозрение, когда вела автомобиль из Мангейма в Пфорцхайм.

Это путешествие стало знаковым событием в истории, поскольку оно открыло миру, что на автомобиле можно путешествовать на большие расстояния.
Эта небольшая поездка 12 августа 1888 года привела к долгому путешествию идеи, которая произвела революцию в том, как люди путешествуют.
Именно эта незабываемая поездка впоследствии привела к созданию самого известного в мире автомобильного бренда, известного нам как Mercedes.
Сегодня Mercedes является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире и является первым выбором миллионов людей, которые хотят путешествовать на роскошном автомобиле.
1926 год: Начало новой эры в автомобильной промышленности
Знаменитая поездка Берты Бенц привлекла внимание всего мира и способствовала популяризации двигателя с приводом.
Огромная популярность автомобиля привела к созданию в 1883 году компании Benz & Cie, которая принадлежала мужу Карлу Бенцу.
Однако он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Daimler Motoren Gesellschaft (DMG).
Две компании объединили свои усилия в 1926 году под названием Mercedes-Benz после того, как экономический кризис подорвал автомобильную промышленность Германии во время первой мировой войны.
Слияние DMG И Benz & Cie:
Синергия двух компаний положила начало эре роскошных автомобилей, которые позже станут символом совершенства.
Компания процветала в 1950-х и 1960-х годах и стала одним из крупнейших производителей автомобилей.
Следуя своему лозунгу “лучшее или ничего”, компания вытеснила своего конкурента серией роскошных автомобилей, которые были изысканны по дизайну и превосходны по производительности.
Mercedes понес огромный финансовый ущерб во время первой мировой войны из-за слабых экономических условий в Германии.
Тяжелое испытание продолжилось во время второй мировой войны, и производитель автомобилей понес убытки в виде репараций, которые он должен был выплатить союзным войскам.
Под руководством Карла Бенца и Готлиба Даймлера компания Mercedes-Benz достигла высот успеха после второй мировой войны.
Бум в немецкой экономике и глобализация Mercedes способствовали его быстрому росту.
К 1954 году автомобильный гигант вернулся к прибылям и продолжал процветать на протяжении 1950-х и 1960-х годов.
Феноменальный рост компании привел к ее экспансии в другие регионы мира.
Сегодня она продает автомобили в двухстах разных странах под двенадцатью различными торговыми марками.
Mercedes-Benz является вторым по ценности брендом в мире со стоимостью бренда в 47,83 миллиарда долларов.
История дизайна логотипа Mercedes

Один из самых узнаваемых фирменных стилей в мире, дизайн логотипа Mercedes отражает профессиональный дух, честность и богатое наследие автомобильной компании.
Трехмерный звездный логотип Mercedes-Benz символизирует его власть над тремя частями Земли: Землей, воздухом и морем.
Теперь мы рассмотрим историю логотипа Mercedes, который считается одним из самых известных брендов в мире.
Однако давайте сначала рассмотрим элементы дизайна его логотипа.
Вот они:
Форма
Трехконечная звезда-самая заметная вещь в логотипе Mercedes-Benz.
Изображения выглядят потрясающе для глаз и передают истинную сущность фирменной индивидуальности Mercedes.
Цвета
Mercedes удачно использует оттенок серебристого металла в своем фирменном стиле.
Говорят, что серебро-любимый цвет элиты, поэтому этот цвет используется в Mercedes-Benz, чтобы оправдать характер этой марки.
Шрифты
Созданный в “Корпоративном свете”, шрифт в логотипе Mercedes выглядит изысканно в дизайне логотипа и хорошо сочетается с общим фирменным стилем.
Это действительно отражает индивидуальность дизайна логотипа Mercedes-Benz.
Давайте теперь подробно рассмотрим богатую историю логотипа Mercedes и то, как он развивался с течением времени
1902: Первый логотип с названием Mercedes

В 1902 году Mercedes создал свой первый фирменный стиль, зарегистрировав название “Мерседес” для представления своей компании.
На логотипе автомобиля было только название » Мерседес” без использования изображений или элементов дизайна.
Дизайн выглядел одновременно элегантным и утонченным.
1909: Знаменитый логотип с трехконечной звездой

В истории логотипа Mercedes 1909 год ознаменовался созданием знаменитого логотипа с трехконечной звездой, который продолжал украшать автомобили корпорации на протяжении многих десятилетий.
Он по-прежнему олицетворяет дух второго по величине автомобильного бренда в мире.
Этот логотип был разработан Готлибом Даймлером, который разработал эмблему на открытке, которую он собирался отправить своей жене.
Он также предсказал, что этот логотип станет самым известным фирменным стилем в ближайшие годы, и он имел это в виду.
Сегодня мы не можем не согласиться с ним.
1916: Новый логотип Mercedes-Benz с четырьмя звездами на кольце
В 1916 году появился новый дизайн логотипа Mercedes.
В редизайне был изображен круг, который окружал звезду и включал четыре звезды, а также название компании.
Эмблема оставалась фирменным знаком корпорации Mercedes в течение следующих десяти лет.
1926: Новый Дизайн С Лавровым Венком

В 1926 году появился лавровый венок, который когда-то был частью Benz & Cie motors.
Редизайн был сделан после того, как Benz & Cie объединилась с Daimler-Benz AG.
На новом логотипе также было написано название обеих компаний.
Фирменный стиль использовался на заводах обеих автомобильных корпораций.
2008: Серебристый дизайн логотипа, который выглядел более изысканным

Серебристый цвет ассоциируется с Mercedes с тех пор, как он участвовал в первом Гран-при, который состоялся в Нюрбургринге в 1934 году.
В том году автомобильный гигант участвовал в автогонках Гран-при и выпустил гоночные автомобили, которые они назвали “Серебряные стрелы».
Автомобили продолжали представлять автомобильную компанию в соревнованиях Формулы-1954 и 1955 годов.
Серия была особенно известна своим серебристым цветом, который позже стал основным цветом фирменного стиля компании.
В то время как логотип остался в своем первоначальном синем цвете, значок, стоящий у радиатора, изменился на серебристый.
После обновления логотипа в 2008 году серебристый цвет стал частью логотипа в 2008 году.
Этот логотип по-прежнему представляет фирменный стиль Mercedes-Benz и используется с различными цветовыми вариациями в различных продуктах Mercedes.
Следующий Дизайн Логотипа Mercedes?
