Анализ конкурентов

Как провести анализ конкурентов, чтобы разгромить их

В этой статье обсуждается, как провести анализ конкурентов, что это такое и как вы можете извлечь выгоду из SWOT-анализа вашего бренда.

Если вы хотите вывести свой бизнес на вершину, необходимо выделить несколько связанных с этим факторов и позаботиться о них, чтобы добиться наилучших результатов.

Каждый бизнес делает все возможное, чтобы привлечь посетителей, но преимущества могут быть увеличены, когда у вас есть информация о том, что делают ваши конкуренты – каковы их лазейки? Что у них хорошо получается?

Знание этой информации подготовит вас к вашим собственным потенциальным недостаткам.

Независимо от того, можете ли вы мгновенно вспомнить более дюжины конкурентов или едва можете вспомнить пять, хорошей идеей будет обратиться к поисковой системе и посмотреть категорию вашего продукта.

Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов — это оценка сильных и слабых сторон ваших существующих и потенциальных конкурентов.

Он также предоставляет стратегии для определения относительных возможностей и угроз.

Жизненно важной частью вашего маркетингового плана является определение того, какие атрибуты вы можете использовать для привлечения целевого рынка.

Точно так же, что делает ваши продукты и услуги выдающимися уникальными.

Что делает конкурентный анализ?

Для бесперебойного ведения бизнеса необходим всесторонний анализ, позволяющий оптимизировать сочетание ресурсов и спрогнозировать вашу прибыльность.

Это называется SWOT-анализом для определения ваших сильных и слабых сторон и определения возможных угроз и возможностей вашего бизнеса.

Проведение анализа конкурентов — это шаг к построению эффективной и действенной стратегии, позволяющей лучше понять, что делает вашу компанию уникальной в насыщенном деловом климате.

Ответ конкурентам

Что такое SWOT-анализ?

SWOT обозначает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, относящиеся к организации.

Это просто приводит к аудиту текущих бизнес-процессов компании, а также к мониторингу конкурентов.

В фундаментальном SWOT-анализе используются два основных фактора, а именно:

  • Внутренний
  • Внешний

Оба они далее классифицируются как:

  • сильные и слабые стороны компании (для внутреннего анализа)
  • возможности и угрозы вашей компании (для внешних исследований)

Внутренние вещи, которые вы контролируете, такие как ваше качество и название бренда (сильные стороны) или отсутствие ассортимента продукции (слабые стороны).

С другой стороны, вы не контролируете внешние факторы, но вы можете контролировать их.

Примерами являются стратегии, которые открывают новые двери на рынки (возможности), в то время как новый конкурент пытается занять место на рынке (угрозы).

Обобщение вышеперечисленных факторов может помочь вам лучше понять конкурентов на рынке и найти эффективные стратегии, позволяющие оставаться здоровыми в вашей отрасли.

Преимущества, которые Вы получите от конкурентного анализа

  • Определить рынок, на котором находится ваш бизнес.
  • Создавайте ключевые слова с точки зрения SEO.
  • Найдите возможности для слияния с конкурентом.
  • Знайте, что делают ваши конкуренты, а что нет.
  • Легко определить пробелы на рынке, чтобы узнать, чего не предлагают ваши существующие предприятия.
  • Вы лучше понимаете текущие тенденции рынка.
  • Ошибки конкурентов являются хорошим источником обучения.
  • Ваша стратегия может помочь быстро сопоставить планы и действия ваших конкурентов.
  • Вы будете в курсе всех конкурсных мероприятий, в которых они принимают участие.

Как провести конкурентный анализ для определения стратегии

SWOT

Изучите Веб-сайт вашего конкурента

Это разумное начало, когда вы знаете, что ваши конкуренты размещают на своем веб-сайте и какую стратегию они имеют в виду.

Подпишитесь на их списки рассылки

Изучая их веб-сайт, полезно подписаться на их списки электронной почты.

Это позволяет вам узнать об их последних продуктах, конкурсах, рекламных акциях и другой полезной информации.

Следите за ними в социальных сетях

Знание каналов социальных сетей конкурентов помогает вам взаимодействовать с целевой аудиторией.

Выполняйте поиск по определенным ключевым словам

Поиск, по ключевым словам, в вашей отрасли-эффективный способ выявления новых и потенциальных клиентов.

Активируйте уведомления Яндекс

Уведомления Яндекс действуют как эффективный инструмент для получения информации об отрасли и ее категории продуктов, а также о мнении людей о вас на форумах, блогах и других каналах.

Проводите онлайн-опросы

Онлайн — опросы — это полезный исследовательский инструмент, который предоставляет вам усовершенствованную базу данных, содержащую все ценные сведения.

Спросите отдел продаж о последних темах

Являясь богатым источником конкурентной информации, ваша команда продаж позволяет вам знать последние тенденции отрасли и самые актуальные темы.

Участвуйте в выставках для лучшего исследования

Выставки также являются важным элементом исследования, позволяющим внимательно следить за новыми продуктами ваших конкурентов и другими факторами.

Знайте свои конкурентоспособные продукты, чтобы поставить себя на их место

Лучший способ получить больше преимуществ-сделать шаг дальше от общего конкурентного анализа и изучить продукты конкурентов, чтобы улучшить свои предложения.

Элементы, которые должны быть включены в конкурентный анализ

Конкурентный анализ не является единым целым, но включает в себя множество неотъемлемых компонентов, работающих вместе для достижения лучших результатов.

Ниже приведены некоторые важнейшие элементы, на которых следует сосредоточиться.

Сравнение веб-сайтов

Веб-сайт несет полную ответственность за хорошее присутствие в Интернете, и поэтому его тщательный анализ является неотъемлемой частью отличного конкурентного исследования.

Это включает в себя такие факторы, как:

  • Время загрузки
  • Навигация
  • Социальная интеграция

Сравнение веб-сайта вашего бренда с другими подобными невероятно прибыльно, если вы работаете в нише, которая обслуживает аудиторию с конкретными потребностями или интересами.

Если ваш целевой рынок более или менее “общий” и его легко понять, вам, возможно, не нужно быть таким тщательным.

Однако, если вы работаете в небольшой нише, где вкусы или болевые точки более специфичны, необходим тщательный анализ.

Ваша целевая аудитория может быть крошечной, или вы можете быть пионером нового продукта, который вы еще не знаете, как вывести на рынок.

В этом случае вы можете оказаться в убытке для конкурента.

Вам не нужно анализировать кого – то, кто похож на вас-вам нужно, чтобы они были привлекательны для того же сегмента рынка.

Изучая, что делают другие бренды, обслуживающие ту же аудиторию, с точки зрения навигации, размера шрифта, размера изображения и языка на своих веб-сайтах, они могут лучше понять свою аудиторию.

Такое понимание жизненно важно для повышения шансов на хорошее общение с аудиторией.

Сосредоточьтесь на целевой зоне

Для достижения оптимальных результатов необходимо сосредоточиться на целевой зоне, особенно на продуктах.

Если вы находитесь на той же перспективе, что и ваши покупатели, вам нужно быть внимательным.

Например, если две продовольственные сети предлагают один и тот же продукт, должно быть что-то необычное, что делает один бренд лучше других.

Социальные сети

Знать, насколько эффективно ваши конкуренты используют социальные сети, это правильный подход для достижения успеха в социальных сетях.

Ниже приведены ключевые области, задействованные в Вышеупомянутом Сценарии

  • Изучите все используемые платформы
  • Как часто они публикуют
  • Платите, ориентируясь на своих подписчиков
  • Продвижение контента также имеет решающее значение
  • Время отклика также имеет значение

Конкурентный анализ в социальных сетях лучше всего подойдет брендам, целевая аудитория которых уже очень активна на различных платформах социальных сетей, или брендам, конкуренты которых делают много социальных продаж.

Контент-маркетинг

Эффективный маркетинг контента, это способ получить богатые результаты. Приведенные ниже факторы могут дать отличные результаты.

  • Тип используемого контента
  • Качество контента также имеет значение
  • Какими данными о контенте обладают ваши конкуренты
  • Как часто вы публикуете
  • Сосредоточьтесь на базе аудитории

Контент — маркетинг остается одной из наиболее широко используемых стратегий цифрового маркетинга.

Однако знать, что сработает, а что нет, это сложная часть.

Конкурентный анализ может творить чудеса в этом отношении.

Конкурентный анализ в сфере контент-маркетинга должен служить только отправной точкой.

Это должно помочь вам понять, что хочет видеть ваша аудитория, какие форматы работают лучше всего (текст, видео, аудио и т.д.) и некоторые из наиболее важных болевых точек для этих читателей и зрителей.

Как только вы начнете понимать спрос на контент, вы сможете начать создавать его таким образом, чтобы отвечать на вопросы, с которыми сталкивается ваша аудитория.

Помните, что вам нужно сделать это самостоятельно, в соответствии с вашим брендом, в соответствии с вашим голосом и ценностями.

Это поможет им понять, в чем заинтересовано сообщество продавцов, с чем они больше всего борются и как их контент может помочь.

Они могут найти вдохновение для большего количества тем и ключевых слов, которые они могут использовать для дальнейшего ранжирования.

Маркетинг по электронной почте

Считается, что электронная почта обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций, и специалисты по цифровому маркетингу должны тщательно изучить ее с точки зрения следующих факторов.

  • Как часто приходит почта?
  • Куда поступают электронные письма, в папку «Входящие» или папку «спам»
  • Оптимизирован ли просмотр для мобильных устройств для обеспечения совместимости всех типов устройств?
  • Насколько привлекателен контент, используемый для рекламных предложений?

Когда дело доходит до маркетинга по электронной почте, анализ ваших конкурентов прост: подпишитесь на как можно больше списков электронной почты, а затем следите за частотой писем, их характеристиками, временем загрузки, тематикой и так далее.

Автоматизированного способа сделать это не существует, и вам нужно будет разработать свою систему.

Мы предлагаем проанализировать как крупных, так и мелких конкурентов.

Вы можете быть удивлены, насколько плохо некоторые крупные и известные бренды справляются со своим почтовым маркетингом, в то время как у более мелких есть уникальные электронные письма, которые просят открыть и щелкнуть.

Вы можете собрать все свои данные в электронную таблицу и классифицировать их по конкурентам или по показателям, которые вы пытаетесь отслеживать.

Убедитесь, что вы проводите свой анализ в течение более длительного периода.

Кроме того, постарайтесь включить в этот период хотя бы один или два крупных праздника, так как именно в это время большинство брендов вовсю проводят свои кампании.

Как только вы будете удовлетворены объемом собранных данных, подумайте об этом и сделайте свои собственные разумные выводы о том, какое электронное письмо лучше всего подойдет для вашей целевой аудитории.

Тогда вы сможете проверить свои теории.

Убедитесь, что вы отметили свои текущие ставки на открытие и клики, чтобы вы могли сравнить их с вашими новыми кампаниями по электронной почте.

Все бренды красоты и косметики в значительной степени полагаются на электронные кампании для своего цифрового маркетинга, и большинство из них даже отправляют электронные письма каждый день.

Проанализировав изображения, темы и копии электронных писем, они могут разработать формулу, которая приведет к большему количеству кликов и увеличению продаж на невероятно конкурентном рынке.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

SEO, это основной и наиболее простой инструмент анализа для изучения того, как ваш сайт конкурирует с другими.

Здесь веб-мастера должны учитывать установленные Яндекс стандарты для проверки результатов.

Имейте в виду следующие факторы:

  • Где конкуренты ранжируются по ключевым терминам
  • Количество входящего трафика
  • Полномочия домена также имеют решающее значение и должны быть проверены.

Чтобы максимально использовать ваш сайт, SEO-анализ ваших конкурентов практически необходим.

Вы можете проанализировать ключевые слова, по которым они ранжируются, чтобы для начала получить идеи для вашего контента.

Затем вы также можете проанализировать их обратные ссылки, чтобы помочь вам обнаружить потенциальные возможности обратных ссылок для себя.

Убедитесь, что вы всегда проверяете показатели этих веб-сайтов, так как вы не хотите связывать себя со спамом или некачественным сайтом.

Конкурировать

Важный инструмент в области конкурентного анализа, который подходит для предприятий всех размеров.

Это служит двум целям:

  • Это включает в себя автоматический поиск о том, как вы объединяетесь среди 1500 конкурентов.
  • Поведение клиентов, которых вы пытаетесь заманить.

Инструменты анализа конкурентов

В Интернете доступны различные инструменты для проведения тщательного анализа ваших конкурентов.

Вывод

В эту быстро развивающуюся эпоху мантра успеха для устойчивого роста состоит в том, чтобы опережать конкурентов.

Лучший подход знать, что делают ваши конкуренты, и, короче говоря, что экстраординарного они делают для достижения лучших результатов.

Это было достигнуто с помощью конкурентного анализа, в ходе которого вам нужно знать, что вы можете разместить на своем веб-сайте.

Сравнительное изучение всех ваших недостатков в приведенном выше сценарии позволит вам подготовиться к преодолению разрыва.

Анализ конкурентов должен содержать так много взаимосвязанных факторов, чтобы выявить лучшее из вашего бизнеса.

 

 

Автор

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять