Веб — сайт вашей юридической фирмы станет вашей основной точкой соприкосновения со многими потенциальными клиентами, и первое впечатление имеет значение. Ваши посетители должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться по вашему сайту и находить нужную им информацию.
Вы также хотите показать посетителям четкое представление о вашей юридической фирме и обо всем, что она представляет, чтобы им было комфортно работать с вашей командой. При рассмотрении вариантов веб-дизайна юридической фирмы важно поддерживать последовательность в брендинге.
Вот краткий обзор некоторых советов, которые помогут вам создать веб-сайт юридической фирмы мирового класса с отличным коэффициентом конверсии.
Начните с вашего логотипа
Никого не должно удивлять, что создание привлекательного дизайна логотипа жизненно важно для успеха компании. Хорошие логотипы особенно важны в юридической отрасли, потому что клиенты хотят работать с юридическими фирмами, которым они могут доверять.
Если у вас нет логотипа или ваш текущий логотип устарел, возможно, вы захотите нанять профессионала. Разработка логотипа самостоятельно может быть трудоемким процессом, и иногда лучше полагаться на специалистов. Опытный графический дизайнер быстро сможет создать несколько вариантов с различными цветовыми схемами и темами.
Как только вы определитесь с основами своего логотипа, вам необходимо убедиться, что он правильно масштабируется. Ваш графический дизайнер должен придумать несколько баннеров и логотипов для разных страниц и ссылок. Они также должны перепроверить все свои проекты на мобильных устройствах и экранах меньшего размера.
Может возникнуть соблазн использовать сложный дизайн, который включает в себя множество различных функций, но простота часто бывает лучшей. Ваши проекты должны быть легко узнаваемыми и работать на многих различных платформах. Как правило, логотипы не должны иметь более двух шрифтов.
Оптимизация для мобильного использования
Использование мобильных устройств растет, и большинство экспертов считают, что эта тенденция не скоро закончится. Вот почему каждый бизнес должен потратить некоторое время на оптимизацию всех своих страниц для мобильного использования.
В дополнение к адекватному масштабированию всех ваших баннеров, вам также необходимо убедиться, что вы сводите к минимуму количество носителей. Наличие одного видео или одной большой инфографики на странице может не иметь большого значения, но вы не хотите, чтобы ваша страница чувствовала себя занятой или загроможденной. Всякий раз, когда вы добавляете новое изображение или видеоклип, скорость загрузки этой страницы будет снижаться.
Согласно одному недавнему исследованию, вы можете потерять почти половину своих посетителей, если загрузка ваших целевых страниц займет более трех секунд. В дополнение к минимальному количеству носителей, вы также должны убедиться, что у вас есть выделенный хостинг-сервер. Общие серверы, как правило, более доступны по цене, но они могут быть переполнены неиспользуемыми страницами и ненужными файлами. С выделенным сервером вы всегда будете иметь полный контроль над тем, что именно хранится.
Подчеркните свое качество обслуживания
Клиенты обычно ищут юридические фирмы, когда они переживают важные жизненные события, и они хотят быть уверены, что нанимают команду мирового класса. На протяжении всего вашего веб-сайта вы должны подчеркивать качество вашего обслуживания и то, что вы сделали для других клиентов. Один из лучших способов сделать это-добавить проверенные отзывы на свой веб-сайт.
Если вам трудно получить отзывы, вы можете предложить небольшие скидки некоторым из ваших текущих клиентов, если они напишут исчерпывающие отзывы. В случае отрицательных отзывов вы должны обратиться к этому человеку и найти способы исправить ситуацию. Клиентов может привлечь ваша фирма, если они заметят, что вы заботитесь о прошлых клиентах и прежних делах.
Поддерживайте последовательный имидж бренда
Создание фирменного стиля, еще один важный шаг в этом процессе, и вы должны быть уверены, что каждая страница на вашем сайте передает одно и то же общее сообщение. Это сообщение может быть таким же простым, как показать потенциальным клиентам, что у вас невероятно высокий показатель успеха в зале суда.
Брендинг, по сути, сделает вашу компанию и ее ценности легко узнаваемыми. В дополнение к поддержанию согласованной темы на вашем веб-сайте, жизненно важно, чтобы все ваши другие рекламные носители также были посвящены бренду. Это включает в себя плакаты, рекламные щиты, маркетинговые кампании по электронной почте, брошюры и радиопередачи.
Вам нужно будет решать самые разнообразные задачи, если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал много трафика, а затем превращал этих посетителей в клиентов. Хотя этот процесс может показаться сложным, он будет выполнимым, если вы разобьёте его на управляемые этапы.