Компаниям приходится постоянно иметь дело с маркетинговыми сообщениями, и важность этих сообщений нельзя недооценивать. Чтобы привлечь клиентов, вам нужно построить с ними отношения и убедить их в том, что ваш продукт или услуга, это то, что им нужно.
Вот некоторые из наиболее важных шагов, которые необходимо выполнить, чтобы создать хорошее маркетинговое сообщение и построить значимые отношения с вашими клиентами.
Исследуйте свою аудиторию
Вам нужно точно знать, на кого должно быть направлено маркетинговое сообщение. Многие компании совершают ошибку, полагая, что их продукт превосходен для “кого угодно”. Ну, это вряд ли когда-либо бывает, и, ориентируясь на “всех”, вы, по сути, ни на кого не ориентируетесь, и нет никакого способа по-настоящему понять свою аудиторию, не адаптировав свое маркетинговое сообщение для них.
Прежде чем приступить к маркетингу любого рода, обязательно изучите свою целевую аудиторию. Это может означать самостоятельное проведение маркетинговых исследований, покупку данных у третьих лиц или обучение у ваших конкурентов. Это поможет вам точно определить, на кого должно быть направлено ваше маркетинговое сообщение, и привлечь новых потенциальных клиентов будет так же просто, как и всегда.
Как только вы определили основные характеристики вашего целевого рынка или определили конкретных потенциальных клиентов, вы можете начать формулировать свое маркетинговое сообщение.
Определите проблему
Следующий шаг-поставить себя на место вашей целевой аудитории и определить проблему, которую вы можете решить. Люди не просто собираются покупать ваш продукт, потому что “он хорош”. Утверждение о том, что ваш продукт хорош и что люди должны его покупать, фокусируется только на вашем продукте, а не на ваших клиентах. Помните, что людям наплевать на вашу компанию или продукт, они заботятся о себе.
Предположим, вы определяете проблему, с которой обычно сталкивается ваша аудитория, и представляете свой продукт в качестве решения. В этом случае вы переключаете внимание на клиента, что является гораздо более эффективной маркетинговой тактикой.
Исследуйте конкурентов
Ваш продукт, скорее всего, не первый в своем роде, и у вас, вероятно, много конкурентов на рынке. Всегда проводите тщательное исследование конкурентов и их маркетинговых сообщений, прежде чем создавать свои собственные.
Что говорят ваши самые успешные конкуренты? Что говорят ваши менее успешные конкуренты? Каков общий тон маркетинговых сообщений? Какие проблемы конкуренты стремятся решить для своих клиентов? Самый важный момент в исследовании конкурентов, это определение того, как ваш бренд будет выделяться. Вы не хотите, чтобы ваш продукт выглядел так же, как у конкурентов.Найдите пробелы в маркетинговой тактике ваших конкурентов и выясните, как выделить ваш бренд из толпы.
Объясните, почему ваш бизнес является лучшим решением
Здесь вы объединяете знания, полученные на предыдущих трех этапах, и связываете функции вашего продукта с потребностями вашей целевой аудитории. Объясните точную проблему, которую может решить ваш продукт, и назовите конкретные способы помочь. Не забудьте добавить что-нибудь в свое сообщение, чтобы отличить вас от конкурентов.
Сосредоточьтесь на эмоциях
Скучное и бесстрастное маркетинговое сообщение не продвинет ваш бренд слишком далеко. Ни для кого не секрет, что большинство людей принимают решения, основываясь на эмоциях, а не на логике, поэтому ваше маркетинговое сообщение всегда должно быть нацелено на конкретную эмоцию. Эмоциональный маркетинг добавит вашему бренду характер, а не сделает его похожим на очередную скучную корпорацию, пытающуюся заставить людей отдать ваши деньги.
Вывод
Создание хорошего маркетингового сообщения-непростая задача, и поэтому многие компании не могут правильно общаться со своей аудиторией. Самое важное, что нужно сделать, это отойти от своих бизнес-целей и того, чего вы хотите, и начать фокусироваться на том, чего хочет ваш клиент. Познакомьтесь со своей аудиторией и ее проблемами, изучите своих конкурентов и только затем работайте над своим маркетинговым сообщением.
Следуя описанным выше шагам и сосредоточившись на том, как и почему ваши клиенты чувствуют то, что они чувствуют, вы можете создать отличное маркетинговое сообщение, которое принесет вашему бизнесу фантастические результаты. Ориентация на счастье, страх, тревогу или любые другие эмоции людей позволит вам установить контакт со своими клиентами и заставить их чувствовать себя понятыми, что в конечном итоге приведет к конверсии.
Не забудьте CTA (призыв к действию)
Будь то электронное письмо, сообщение в блоге или реклама в социальных сетях, не забудьте добавить хороший CTA (призыв к действию). Постарайтесь зацепить читателя вашего маркетингового сообщения и заставить его захотеть глубже погрузиться в ваш бренд.
Если ваша основная цель-повысить узнаваемость бренда, а не получить продажи, добавьте CTA, чтобы узнать больше о вашем продукте или прочитать больше сообщений в блоге.